Компания ПИК Комфорт предлагает свои услуги на всей территории России, включая Железнодорожный. Официальный сайт ПИК Комфорт в Железнодорожном дает возможность пользователям регистрироваться в личном кабинете. После завершения регистрации клиенты компании могут совершать разные операции:
- Оплачивать счета;
- Узнавать об актуальных новостях компании;
- Заказывать разнообразные услуги;
- Передавать показания счетчиков;
- Отслеживать историю платежей.
В случае возникновения проблем вы имеете возможность дозвониться в диспетчерскую ПИК Комфорт в Железнодорожном. Телефон горячей линии ПИК Комфорт в Железнодорожном: 8 800 505-89-89. Этот номер телефона работает круглосуточно. Вы можете позвонить с уверенностью, что сотрудники обработают ваше предложение и помогут решить любую проблему.
При условии, что вам не комфортно звонить по телефону или вопрос не требует срочного вмешательства, можно написать в поддержку сайта. Не забудьте указать ваш электронный ящик, куда придет ответ. До обращения предлагаем зайти в специально предназначенный раздел с наиболее часто задаваемыми вопросами – возможно, решение вашей проблемы давно есть.
Если по определенным причинам у вас появилась необходимость личного визита в офис компании, он функционирует с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Суббота и воскресение — выходные дни. Адрес узнайте на карте ниже.
Таким образом, ПИК Комфорт в Железнодорожном функционирует не хуже, чем в Москве, в связи с этим можете не сомневаться в качестве осуществляемых услуг.
Центральный офис
Адрес | 115230, Россия, Москва, Каширское шоссе, д.3, корп. 2, стр. 12 Метро «Нагатинская» |
---|---|
Телефон (круглосуточно) |
8 (800) 505-89-89 8 (495) 505-89-89 |
hotline@pik-comfort.ru
для письменных обращений клиентов |
|
Часы работы | Понедельник – четверг: 09.00 — 18.00 Пятница: 09.00 — 16.45 |