Организация ПИК Комфорт предлагает услуги по всей территории Российской Федерации, включая Ярославль. Официальный сайт ПИК Комфорт в Ярославле дает возможности пользователям регистрироваться в персональном кабинете. После завершения регистрации клиенты управляющей компании смогут совершать многие операции, в частности:
- Оплачивать счета;
- Заказывать услуги;
- Узнавать о новостях организации;
- Передавать показания счетчика;
- Отслеживать историю платежей.
При возникновении любых трудностей можно дозвониться в диспетчерскую ПИК Комфорт в Ярославле. Телефон горячей линии ПИК Комфорт в Ярославле: 8 800 505-89-89. Номер телефона круглосуточный. Можно звонить с уверенностью, что эксперты компании решат любую проблему.
Если вам не комфортно звонить или ваши вопросы не требуют неотложного решения, возможно написать в поддержку сайта компании. Нужно указать электронный ящик, на который должен прийти ответ. Перед обращением рекомендуем зайти в специально предназначенный раздел для частых вопросов – возможно, решение проблемы гораздо ближе, нежели вы думаете.
Если вдруг по каким-либо причинам у вас появилась необходимость лично посетить офис компании, вы можете это сделать с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. В субботу и воскресение в офисе выходные. Адрес офиса компании смотрите ниже на карте.
ПИК Комфорт в Ярославле работает не хуже, нежели в столице, в связи с этим можете не сомневаться в качестве предлагаемых услуг.
Центральный офис
Адрес | 115230, Россия, Москва, Каширское шоссе, д.3, корп. 2, стр. 12 Метро «Нагатинская» |
---|---|
Телефон (круглосуточно) |
8 (800) 505-89-89 8 (495) 505-89-89 |
hotline@pik-comfort.ru
для письменных обращений клиентов |
|
Часы работы | Понедельник – четверг: 09.00 — 18.00 Пятница: 09.00 — 16.45 |