Система контактов в управляющей компании ПИК Комфорт отлажена очень хорошо. Диспетчеры оперативно отвечают на телефон горячей линии компании ПИК Комфорт. Жители Москвы могут круглосуточно звонить по бесплатному номеру телефона 8 495 505-89-89, а жители регионов – по номеру 8 800 505-89-89.
Служба поддержки управляющей компании ПИК Комфорт работает не только по телефону. Вы также можете написать им через свой личный кабинет на официальном сайте. Однако перед этим посетите раздел частозадаваемых вопросов – вполне возможно, что решение вашей проблемы уже описано в нем.
Если ваш вопрос не срочный и вы можете подождать, напишите на электронный адрес ПИК Комфорт: hotline@pik-comfort.ru. Так вы дадите сотрудникам компании возможность более тщательно обработать вашу заявку и сформировать полный и подробный ответ. Как только эту будет сделано, вам в ответ на ваш электронный адрес придет письмо с инструкциями.
Официальный адрес главного офиса ПИК Комфорт в Москве: Каширское шоссе, дом 3, корпус 2. Однако на практике в посещении офиса лично нет необходимости – все вопросы очень быстро регулируются в телефонном и электронном режиме. Также вы можете посетить филиалы компании, расположенные по следующим адресам.
Таким образом, в компании отлажена система обратной связи, поэтому вы в любой момент можете позвонить сотрудникам организации, чтобы решить возникшие проблемы.
Центральный офис
Адрес | 115230, Россия, Москва, Каширское шоссе, д.3, корп. 2, стр. 12 Метро «Нагатинская» |
---|---|
Телефон (круглосуточно) |
8 (800) 505-89-89 8 (495) 505-89-89 |
hotline@pik-comfort.ru
для письменных обращений клиентов |
|
Часы работы | Понедельник – четверг: 09.00 — 18.00 Пятница: 09.00 — 16.45 |
Остальные офисы
- Балашиха
- Борисовка
- Бутово
- Воронеж
- Дмитров
- Долгопрудный
- Железнодорожный
- ЖК Люберецкий
- Зеленоград
- Калуга
- Лобня
- Люберцы Красная Горка
- Мытищи
- Новокуркино
- Новороссийск
- Ногинск
- Обнинск
- Одинцово
- Подольск
- Путилково
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Солнечногорск
- Тверь
- Химки
- Щелково
- Ярославль
Невозможно дозвониться, второй день сижу с телефоном в руках, 20-30 минут ожидания и сброс звонка
Отвратительная работа управляющего Калужского офиса УК ПИК-Комфорт(Кручинина Елена Александровна).
На обращения заявителей по устранению нарушений жилищного законодательства в обслуживаемых домах Калужский офис УК ПИК-Комфорт не реагирует.
Не исполняются предписания ГЖИ Калужской области №2747 от 27.11.2019.
В ГЖИ Калужской области и Прокуратуру Калуги направлены жалобы о привлечении к ответственности УК ПИК-Комфорт по ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ и ч.24 ст.19.5 КоАП РФ
Просьба рассмотреть вопрос о дисциплинарной ответственности и кадровом соответствии управляющего Калужским офисом.
Также справочно,
АДС ПИК-Комфорт не отвечает на звонок более 10 мин что является грубым нарушение лицензионных требований за что предусмотрена ответственность согласно ч.3 ст.14.1.3. КоАП РФ
(работает автоинформатор, обращение не возможно подать, через 21 мин ожидания звонок обрывается)